Живопись и скульптура панков
Нельзя сказать, что кто-то имеет право отдельно выделить живопись панков. Хотя речь не в том, что нет талантов или достойных произведений. Ведь сложно выделить отдельно идею, которая когда-то уже нашла себя в искусстве красок. Ведь если оценить произведения, которые навеяла философия панка, то здесь можно найти довольно существенное сходство с романтизмом, которое подчеркнуто жестоким реализмом. Здесь вас встретят те же сцены с социальным развратом, которые передаются на холсте прямыми линиями и очень простыми образами. Одно существенное отличие живописи панков заключается в немного меньшем масштабе проблемы, что отражается. Ведь романтизм открывает глобальные образы, а панк – локальные.
Культура панков больше относится к авангардизму, граффити и разным нонконформистским обложкам (как обложка альбома «Боже, храни королеву» группы Sex Pistols).
Если говорить о скульптурах панков, то здесь есть некое сходство с картинами кино, которые редко выходили на большой экран. В отличие от живописи, здесь совершенно нет четкой линии и заметного сюжета. Довольно хаотичным на первый взгляд кажется такой авангард, он как анархия – в своем роде ArtHouse. Но это совсем не хаос, а совершенно бездушный строй, который нам пророчат в ближайшем будущем, если мы не последуем философии панка.
В технократическом стиле выполнены скульптуры панка, тут даже самое прекрасное тело молодой красивой девушки оплетено проводами. Всего метафорой можно считать в данном случае прогресс. Ключевым словом является ПОРАБОЩЕНИЕ. Большой сегмент гипсового искусства занимают представители стим-панка, которые видят наше будущее не в самых радужных тонах. Серые тона и металл преобладают в их работах, что стало символом грядущего холода и жестокости.
Если в живописи панки чаще отображают нынешнее положении мира, то в скульптурах заложено восприятие будущего.